
Никогда мы не будем братьями
Я пытаюсь смотреть на вещи и явления исходя из их функционала. А по функционалу гей – это человек, который занимается анальным сексом с себе подобным. Вася долбится с Андреем в жопу, если проще. Меня это также не смущает, как люди, которые едят пельмени не со сметаной, а с кетчупом.
А вот что меня смущает, так это политическая манифестация всей этой анальной движухи. Пацаны прикрываются хитрой аббревиатурой «ЛГБТ-сообщество». Говорят о каких-то особенных правах. О любви. И требуют уважения. Но все равно по итогу речь идет о мужской жопе. И о проникновении туда полового члена. Вот вам и вся особенность.
А ведь миллионы людей занимаются анальным сексом с женщинами. Но они не требуют к себе какого-то особого отношения. Кто-то трахает курей. Кто-то даже овец. Есть персонажи, которые трахают тупых овец из НВ, поучая при этом любви к Украине и имея два ру-паспорта. Мир полон странных сексуальных персонажей.
А еще они любят нам травить байки о великих геях, начиная обычно список с Оскара Уайльда. Но это ведь так пошло. Оскар Уайльд славен не тем, что долбился в попу. Также как и Владимир Высоцкий – это ведь история не о наркомане.
Еще раз – гомосексуальность – это не порок. Но и не добродетель. Также как онанизм, групповой секс или целибат. Каждый из нас выбирает свой путь и трахается в свое удовольствие.
Но есть вещи, которые с моральной точки зрения несовместимы. Все мы какаем, но срать в подъезде недопустимо. Все мы бухаем, но не надо это делать на детской площадке. И все мы трахаемся, но только козлы это делают на кладбище.
Вывесить флаг ЛГБТ на фоне Родине-Матери – это как посрать в подъезде, побухать на детской площадке и потрахаться на кладбище. Три в одном. И ведь на каком фоне? В канун 22 июня. И когда в Киеве прогремел взрыв в жилом доме с погибшими и кучей людей, оставшихся без крова.
Но ведь у гондонов своя повестка. Гондоны отрабатывают гранты и считают себя особенными, только потому, что занимаются анальным сексом. И тут же требуют к себе уважения. Посмотрите, что пишет патентованный гомосексуал Макс Нефедов, оттрахавший до глубокой дыры нашу таможню. «Всі заслуговують жити у відкритому та інклюзивному суспільстві, побудованому на рівності, різноманітності та повазі до людської гідності».
Эти ублюдки говорят об уважении к человеческому достоинству. И тут же марают память миллионов наших предков тряпкой, символизирующей анальное соитие. Грязное понятие о морали грязных дырявых людей.
Изменилось ли мое отношения после всего этого к геям? Нет, потому что геи к этому никакого отношения не имеют. Отношение радикально изменилось только к конъюнктурным мерзавцам, выходящим под радужным флагом. Человек, который насрал в моем подъезде, не может у меня же требовать уважения к нему. Никогда мы не будем братьями. Ни по Родине, ни по Матери.
- Войдите чтобы оставить комментарии
Версия для печати