
Педофилы против Татарова
«Во времена Майдана, — пишет рекламное агентство «Слидство. инфо», — человек занимал должность заместителя начальника Главного следственного управления МВД и имел звание подполковника милиции. В течение протестных действий в ноябре 2013-го — феврале 2014-го годов он регулярно давал комментарии по «нарушению общественного порядка» участниками евромайдан и расследования связанных с этими событиями уголовных производств.
Во-первых, — возмущаются профессиональные общественные активисты, — Татаров в январе 2014 года заявлял, что похищение Дмитрия Булатова могло быть инсценировкой.
Хочу разочаровать рекламных агентов с «Слидство. инфо» — похищение активиста «Автомайдана» Булатова, который с 22 января 2014 в течение недели скрывался на даче у своего товарища, а затем был найден народным депутатом Петром Порошенко и рассказал, что его похитили спецназовцы из Российской федерации, действительно, было инсценировкой. В начале 2019 я по собственной инициативе был допрошен в Управлении специальных расследований Генеральной прокуратуры прокурором Владимиром Приходько и во время допроса рассказал, что Булатов еще до событий на Майдане был завербован Главным управлением «К» СБУ и действовал под руководством своего куратора. В частности, Булатов передавал в СБУ информацию о номерах государственной регистрации и местах парковки автомобилей активистов «Автомайдана», которые в дальнейшем поджигали «добровольные помощники милиции».
Что касается «похищения» Булатова, то в течение нескольких часов после своего исчезновения Булатов ездил по Киеву и через банкоматы снимал наличные с карточного счета, который был открыт на его имя и предназначался для сбора пожертвований для «Автомайдана». Во время допроса я передал прокурору Приходько выписки с карточного счета Булатова, которые доказывают, что в ночь «похищения» он снял со счета «Автомайдана» средства, эквивалентные 50 тыс. долларов США. С этими деньгами Булатов исчез, а после того, как его чудом нашел Петр Порошенко, Булатов на эти деньги вместе со своей любовницей (кстати, сотрудницей пресс-службы партии «Батькивщина») поехал отдыхать в Доминиканскую Республику. В Украине Булатова вызвал СМС-сообщением тот же предприниматель, на даче которого Булатов скрывался во время имитации похищения, сообщив, что Дмитрий Сергеевич за пережитые им страдания назначен министром молодежи и спорта.
Отмечу, что руководитель Управления специальных расследований Сергей Горбатюк запретил подчиненным привлекать мои показания и переданные мной документы к материалам «дел Майдана» и переслал их в прокуратуру Киевской области, где документы выбросили. И это неудивительно, поскольку оба — и Булатов, и Горбатюк — принадлежат к окружению бывшего народного депутата Сергея Пашинского и оба принимали корм из рук Сергея Владимировича.
Второе преступление, совершенное Татаровым, озвучил профессиональный общественный активист Роман Маселко, который, как и Булатов, был членом «Автомайдана», вместе с еще одним руководителем «Автомайдана» Алексеем Гриценко (сынком вечно непроходимого полковника) по поддельным документам вошел в Совет общественного контроля при НАБУ и в следующем облизывал и воспевал коррупционные схемы Сытника, возглавив этот самый совет. Маселко возмутило, что Татаров в январе 2014 года дал следующий комментарий об избиении бойцами «Беркута» активистов общественной организации «Автомайдан» в Крепостном переулке: «Группа лиц на авто преследовала 4 автобуса „Беркута“ перекрыли движение, с помощью бит наносили удары по автобусам, разбили стекло, пытались нанести телесные повреждения работникам милиции. У них также были изъяты маски, что свидетельствует не о мирном характере, а о подготовке к совершению противоправных действий. Работниками милиции нападавших были обезоружены».
Активист «Автомайдана» Денис Сергиенко, незаконно задержан следователем Оболонского райуправления милиции Сергеем Олейником
Несомненно, Татаров в своем комментарии исказил факты и озвучил заведомую ложь — на самом деле, все было наоборот: сотрудники «Беркута» напали в Крепостном переулке участников акций протеста, зверски их избили, доставили в Оболонское райуправление милиции, где следователь Сергей Олейник задержал «Автомайдановцев», отправил их в Изолятор временного содержания и внес в суд ходатайство об их аресте. В частности, Олейник добился ареста на два месяца члена «Автомайдана» Дениса Сергиенко, которого из тюрьмы вытаскивала Мария Матиос (собственно, благодаря этой история я и познакомился с выдающимся украинским писателем).
Но Маселко не рассказывает, что же было дальше и сколько он заработал на отбеливании следователя Олийныка. А дальше было следующее.
После побега Януковича Маселко вместе с другими профессиональными активистами подготовил и передал в Генеральную прокуратуру Украины список участников акций протеста, которые стали жертвами милицейского произвола, отметив в этом списке, в частности, следователя Олийныка, незаконно бросившего за решетку «Автомайдановцев». В Генеральной прокуратуре было начато досудебное расследование, Денис Сергиенко был признан потерпевшим (кстати, адвокатом Сергиенко был будущий член Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции Руслан Радецкий, приглашенный «Автомайданом»), а Олейника стали разыскивать. Однако розыск результата не дал — следователь Олейник исчез.
7 февраля 2016 Украина потрясла новость о том, что в Киеве патрульный Сергей Олейник из табельного пистолета убил ни в чем не виноватого несовершеннолетнего парня Михаила Медведева. Профессиональные общественные активисты — прежде всего, руководители «Автомайдана» Маселко, Гриценко и Хаджинов — устроили в Киеве митинг в защиту убийцы, доказывая, что «моя новая полиция» имеет полное право безнаказанно расстреливать, кого ей заблагорассудится. Активисты даже придумали лозунг: «Сначала подчиняйся, а потом оспаривай» — взяв кругленькую сумму в качестве гранта на рекламу «обновленной полиции».
Но автор этих строк, узнав фамилию полицейского, который застрелил парня, вспомнил, что он уже где-то слышал про Олейника, и попросил у народного депутата Украины VIII созыва Игоря Луценко список преступников, составленных «Автомайданом». Мы с Игорем моментально установили, что следователь Оболонского райуправления милиции Сергей Олейник и патрульный полиции Сергей Олейник — это одно и то же лицо.
Жаль, что Маселко и другие профессиональные общественные активисты не рассказывают, как же они отреагировали на такое открытие. Может, вернули в посольство США деньги и отказались проводить митинги в защиту Олийныка? — Боже упаси! Зато активисты во главе с адвокатессой Закревской пошли к начальнику Управления специальных расследований Горбатюку и объявили, что они отзывают заявление о незаконном задержании и аресте «автомайдановца» Сергиенко и требуют, чтобы Горбатюк ни в коем случае не сообщал Олейнику о подозрении в совершении преступления во время акций протеста — потому что это бросит тень на успешность полицейской реформы.
Митинг, устроенный «автомайдановцами» в защиту полицейского Олийныка, который фальсифицировал уголовные производства против членов «Автомайдана»
Благодаря Маселко, Гриценко, Хаджинова и братьям Найем полицейский Олейник, который преследовал активистов «Автомайдана», избитых «Беркутом» в Крепостном переулке, вышел на свободу. Сейчас его судят за убийство несовершеннолетнего — при этом Олейник продолжает служить в полиции. О подозрении за незаконное задержание Дениса Сергиенко ему так и не сообщили. Потому что, как оказалось, Закревская и другие Найемы были членами кадровых комиссий «моей новой полиции», получали деньги за участие в аттестации полицейских и если бы в посольстве США узнали, что они допустили следователя Оболонского райуправления милиции, который преследовал «Автомайдано», к работе в патрульной полиции, им бы больше не дали грантов. И тогда Маселко и Закревский пришлось бы идти работать вместо того, чтобы заниматься профессиональной общественной работой и рассказывать о преступлениях Татарова.
- Войдите чтобы оставить комментарии
Версия для печати