
Продали души, землю. Остались «матки на прокат»
А своего у них осталось немного – это они сами.
Поэтому наш народ уезжает продавать себя на европейских рабских рынках, а те, кто остались дома, торгуют всем, чем только можно, в том числе и своими матками. Этот бизнес католическими консервативными биоэтиками называется «матка на прокат».
Поскольку он законом запрещен во многих странах (или на него наложены определенные ограничения), то украинские женщины по возможности зарабатывают себе на жизнь именно таким способом.
Никто не сможет честно и толком объяснить куда идут эти дети, в какие семьи - гетеро- или гомосексуальные, и что с ними происходит дальше. Несомненно одно – в будущем они встретятся с целым рядом психологических проблем в результате кризиса самосознания.
Таким образом, карантин вскрыл еще один способ не совсем законного и аморального заработка, который существует у нас в стране. По своей сути суррогатное материнство является аморальным, антихристианским и бесчеловечным.
Все это происходит, конечно же, не от хорошей жизни, и мне искренне жаль как самих суррогатных матерей, так и тех детей, которые они родили.
А пишу я это для того, чтобы наше общество еще раз задумалось над этой проблемой и осознало глубину дна, к которому мы пришли. Фашистские палачи в концлагерях с немецкой педантичностью извлекали пользу со всего того «человеческого материала», который находился в их распоряжении.
Над людьми проводили медицинские опыты и эксперименты, тела мертвых использовали для изготовления мыла, кожаных переплетов и т.п. Не превращается ли наша страна в такой вот концлагерь, где захватчики – колонисты выжимают из украинского народа максимальную выгоду для себя?
- Войдите чтобы оставить комментарии
Версия для печати